Анна, Ассистент отдела маркетинга
"ДОБИВАЮСЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ"
Мне приходится
Анна, Ассистент отдела маркетинга
"ДОБИВАЮСЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ"
Мне приходится повышать голос на своего руководителя, потому что и я, и он очень эмоциональные люди. Притом, я всего лишь ассистент отдела, а он - гендиректор. Кричу я только потому, что не люблю несправедливость. Наверное, смелости мне добавляет то, что я не очень боюсь потерять работу.
Никита, Начальник департамента
"КРИЧУ ЗА ДЕНЬГИ"
Мы постоянно ругаемся из-за зарплаты. Он как собственник компании хочет платить меньше, а мы хотим зарабатывать больше. Поэтому раз в месяц у нас проходит "совещание ненависти", когда приходится с помощью криков и жестов требовать положенные суммы.
Александр, Специалист технической поддержки
"ЧТОБЫ НЕ ЛЕЗ КО МНЕ"
Мы поругались из-за того, что начальник ничего не понимает в настройках нашей бухгалтерской программы, а делает вид, что знаток. Я начал объяснять ему, что то, чего он хочет, невозможно и программа так не работает. На что мне был дан ответ: "Тогда я не понимаю, зачем вы здесь нужны". Я начал терпеливо объяснять прописные истины. Это не помогло, и плавно перешло в крик и обвинения. Я долго и упорно кричал: "Если вы ничего не понимаете, то и не лезьте - я же не советую вам, как распределять прибыль или какие акции скупать!"
Ирина, Коммерческий директор
"РУГАЕМСЯ ПОСЛЕ РАБОТЫ"
Я постоянно повышаю голос на руководителя, но не в рабочее время. Дело в том, что гендиректор - мой муж. Поэтому на работе мы всегда спокойно общаемся, а дома уже бывают ссоры. Но все же неписаное правило - не ругаться в рабочее время на глазах у подчиненных - у нас работает всегда. Стараюсь записывать в блокнотик, с какими пунктами не согласна. А вечером уже спорим.
Тимофей, Экономист
"УСТАЛ ОТ НАПАДОК"
Это было всего один раз, но запомнилось надол-го. Наш шеф тиран, и он всеми возможными способами пытается подавить волю своих сотрудников. У нас в компании работают люди преклонного возраста, которым до пенсии осталось немного. Наш рабочий день начинается в кабинете начальника с разносов. Однажды он был совсем несправедлив в отношении меня. Я сказал ему об этом довольно грубо. Затем мы перешли на крик. Точку в ссоре шеф поставил фразой: "Прав тот, у кого больше прав".
Ульяна, Менеджер по продажам
"ХОЧУ ДЕЛАТЬ СВОЕ ДЕЛО"
Я думала, что кричать на начальника нельзя, когда устраивалась на работу. И наш шеф никогда не позволял себе грубостей. Как-то он попросил меня приготовить ему кофе, потом это вошло у него в привычку. Каждое утро я должна была покупать цветы в его кабинет, продукты. Когда же он отправил меня забрать в химчистке его пальто, мое терпение лопнуло. Я высказала все, что о нем думаю.
Илья, Юрист
"ОТВЛЕКАЮСЬ НА КАНКАН"
Нет, не приходилось. От шефа многое зависит, и в частности моя зарплата. Я очень старался попасть в эту компанию. Начальник - человек серьезный, и если он позволяет себе кричать, то я пытаюсь убедить себя, что это справедливо. Я научился себя контролировать - считаю до десяти. На крайний случай представляю шефа танцующим канкан. Сразу все обиды проходят.
Маргарита, Бухгалтер
"НЕ ХОЧУ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ"
Мой начальник просто вынудил меня на него закричать. Обычно стараюсь держать себя в руках и не реагировать на несправедливость. Но в последнее время на меня все чаще и чаще стали сваливать всевозможную работу в нашем отделе. Последняя капля - в командировку уехали пять человек. Там мы планировали пробыть три недели. Но работали до поздней ночи и справились со всем за две недели. Начальник решил оставить меня одну еще на две недели, чтобы сделать дополнительную работу. Я не выдержала и закричала на него. После этого там остались все сотрудники. Работу мы сделали за пять дней.