РЕКЛАМЩИКОВ НАУЧАТ ЗА КАЗЕННЫЙ СЧЕТ

Студенты-рекламщики смогут поехать во Францию на фестиваль "Каннские львы" всего за 500 долларов

Проблемы образования будущих рекламистов обсуждали вчера на фестивале рекламы, который проходит в Москве. Новички не знают даже основ, так как индустрия развивается быстро и знания моментально устаревают.
- Студент приходит на первый курс, а мы не знаем, будет ли востребована специальность на рынке через пять лет, - сказал директор агентства "ИМА-пресс" Владимир Евстафьев.
Совершенствоваться можно только на мастер-классах и фестивалях. Исполнительный директор Каннского фестиваля Фил Томас и первый вице-мэр Москвы Людмила Швецова отправят на фестиваль в следующем году студентов московских вузов, специализирующих на рекламе, пиаре и маркетинге. Причем всего за 500 долларов, тогда как полная стоимость приглашения - 2 тысячи долларов. Студентам предоставят недорогое жилье и возможность буквально за копейки принять участие в мастер-классах мировых специалистов. А 50 самых активных студентов поедут бесплатно - за счет московских властей.