Все очень просто: нужно всего лишь купить в магазине лазерный диск одноименной интерактивной игры и войти в интернет. А дальше за каких-то $5 в месяц неограниченно наслаждаться всеми благами виртуального "Дома". Уже выпущен рекламный ролик игры, не последнюю роль в котором, разумеется, играет студентка МГИМО и большая подружка бриллиантов Ксюша Собчак.
Надо сказать, что пространство "Дома-3" - это не какая-то там лесная опушка на которой возводится деревянная избушка, а целый мегаполис, где всегда лето, постоянно хорошая погода и у каждого куча возможностей. Создав своего двойника с помощью обширного ресурса, можно купить себе квартиру, машину, завести кучу друзей, заняться бизнесом. Можно круглосуточно совершать покупки в магазинах, ходить на дискотеки и даже заниматься любовью. Принцип общения между игроками прост, как во всех подобных играх: с помощью базы можно создать свой индивидуальный контакт-лист и потом связываться с реальными людьми в разных уголках мира. Если виртуальный знакомый очень понравится, можно назначить ему встречу... вживую.
Создатели проекта представляют игру как социальный проект, а призовые бонусы начисляются по количеству добрых дел, совершенных за день. Но родителям потенциальных игроков самое время обеспокоиться, ибо влияние подобных развлечений на неокрепшие подростковые умы известно. Погрузившись в несуществующий мир с наличием собственной квартиры и отсутствием проблем, подросток рискует потерять ориентацию в реальном пространстве. А полный уход в "чудо-игру" может привести к аутизму. Возрастной ценз для покупателей не ограничен. Кстати, авторов "Дома-3" ничуть не смущает, что телевизионный прообраз игры не раз пытались закрыть за аморальность. Наоборот, это должно послужить их товару хорошей рекламой.