Министерство здравоохранения и социального развития запускает новую коммуникационную кампанию в рамках программы «Доступная среда». Она носит название «Люди так не делятся», и направлена на формирование в обществе толерантного отношения к инвалидам.
По мнению авторов и организаторов кампании, людей можно делить на пунктуальных, романтичных, аккуратных, ранимых, но не на инвалидов и «не-инвалидов». «Нам было важно избежать обвинений в адрес общества или жалости к инвалидам, - пояснил «Вестям.ру» директор Департамента по делам инвалидов Минздравсоцразвития России Григорий Лекарев. – Мы хотели через очень простые, человеческие, жизненные примеры показать, что у нас много общего, что мы можем жить вместе, и тому есть множество доказательств. Если мы примем это, фактор инвалидности перестанет быть определяющим в отношениях между людьми».
Информационная кампания будет включать в себя радио- и телевизионные ролики, наружную рекламу в российских городах и интернет-баннеры. Известно, что в съемках одного из видеороликов приняла участие популярная телеведущая и актриса Ольга Шелест.