Одним из нововведений, которые стали известны жителям Иркутской области после того, как в
Одним из нововведений, которые стали известны жителям Иркутской области после того, как в должность вступил губернатор Александр Тишанин, стал телефон "горячей губернаторской линии".
По нему может позвонить любой человек, пожаловаться на нерешаемую на других "этажах" управленческой лестницы проблему. Телефон заработал в конце сентября, и уже поступило 1595 звонков. По словам начальника главного территориального управления губернатора А. Ведерникова, уже рассмотрено около 1700 вопросов (их больше, потому что в одном звонке иной раз сходились две различные проблемы), около 900 жителей получили разъяснения, 200 звонивших уже знают о положительном решении своих проблем. Восемь обращений были отклонены. А что волнует жителей Иркутской области? Анализ показал - наибольшее число обращений касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства (724 звонка).