РЕКЛАМА ФЕСТИВАЛИТ

Около сотни знаменитых рекламщиков мира приехали в столицу. На днях ожидают самого известного врага рекламы - Фредерика Бегбедера. Вчера открылся Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2008.

У входа в Президент-отель каждое утро многолюдно: на парковке -шикарные иномарки, в холле - мужчины в дорогих костюмах, гламурные женщины, запах дорогого парфюма. Сюда съехались те, кто диктует нам, что есть на завтрак и чем лечиться, - рекламщики, креативщики, пиарщики.
На фестивале выберут лучшие рекламные ролики, этикетки и другие рекламные продукты. Оценивать конкурсные работы будут известные в мире креативщики: Игорь Лутц (президент, творческий директор BBDO Moscow), Томми Ли (один из ведущих в мире креаторов-дизайнеров), Виджей Чинтаманени из Индии. А с гвоздем программы Фредериком Бегбедером будет организовано ток-шоу. Приезд скандально известного в мире публициста ожидают в пятницу.
- Но зная его творческую натуру, до того момента, когда он сойдет с трапа самолета, у меня есть толика сомнения, несмотря на все его заверения, - делится гендиректор фестиваля Елена Нарышкина.
Во время кофе-брейка спонсоры угощают гостей "сникерсами" и "твиксами". Халява гостей радует.
- Было бы хорошо, если бы в качестве спонсора пригласили еще и "Микоян", - делится своим желанием молодой участник, прожевывая бутерброд с колбасой.
Пока в конференц-зале обсуждают проблемы рекламного бизнеса, в холле клиенты и заказчики ищут друг друга. Например, директор телеканала РГВК "Дагестан" Гарун Курбанов специально для этого приехал из Махачкалы.
- Хочу привлечь рекламодателей к сотрудничеству, - рассказал он "Труду".
Фестиваль продлится всю неделю.