КРОВЬ АБДУЛОВА ЧИСТА

В ходе болезни актера Александра Абдулова, находящегося на излечении после срочной операции, связанной с прободением язвы желудка, наметились обнадеживающие сдвиги. Об этом корреспонденту "Труда" рассказал главный врач городской больницы N 1 Севастополя Сергей Попов, с которым удалось связаться по телефону.

- О нынешнем состоянии Абдулова мы говорим "стабильное, средней тяжести", а не "тяжелое", как еще два дня назад, - пояснил Сергей Владимирович. - Но пока оставляем пациента в реанимации.
- У вас, кажется, должен состояться врачебный совет на предмет перевоза Александра Гавриловича в Москву.
- О таком не слыхал. На нынешней стадии лечения должны соблюдаться две главные рекомендации: покой и голод. Или, как мы говорим, "диета ноль".
- А что насчет перитонита и заражения крови, о которых вовсю пишут московские таблоиды?
- Это вас пугают немножко. Ни того, ни другого, слава Богу, у Абдулова нет.
- Но утверждают, будто он в палате курит. Разве это можно при язве?
- Ну мы же не тюрьма, чтобы что-то запрещать. Мы можем только рекомендовать, а уж дело пациента - прислушаться или нет.
- Спасибо, что помогаете нашему знаменитому артисту!
- Не за что. Нам бы еще ваш Лужков немножко помог - он же вроде бы опекает Севастополь. У больницы нет денег, чтобы элементарный ремонт провести, потолки сыплются...
- Но вы же больница украинского подчинения!
- Вот все про это вспоминают, когда о помощи начинаем просить. Только лечим-то мы без разбору - и русских, и финнов, и немцев.
Пообещав Сергею Попову "замолвить словечко" (надеюсь, в московском правительстве прочтут эту заметку), я решил узнать, как идут дела в съемочной группе Абдулова. Напомню: бригада снимала в Балаклаве эпизоды новой ленты "Гиперболоид инженера Гарина", на которой актер впервые выступил и как режиссер. Тут его и прихватило обострение давней болезни... Один из участников коллектива рассказал, что группа улетела из Крыма в Москву. Не только потому, что без главного постановщика работать невозможно, но и потому, что съемки крымских сцен уже практически завершены. И вообще картина "Гиперболоид инженера Гарина" отснята процентов на 70.
Наконец, на всякий случай я накрутил номер самого Абдулова. До сих пор по нему отвечала только супруга актера Юлия. И вдруг узнаю бодрый баритон самого виновника беспокойства.
- Александр Гаврилович, как себя чувствуете?
- Очень хорошо. А что случилось-то?
- Ну как что, все СМИ про вас гудят...
- Да просто фрукты надо мыть перед едой, вот и все. Тогда с желудком никаких проблем бы не было.
- Вы в палате не скучаете?
- В какой палате? Я в Крыму на съемках фильма. Скоро в Москву полечу, в Питер. И в Венецию, и в Париж - надо доснимать картину. Не отменять же мне свои планы из-за немытых фруктов...
В трубке раздались гудки отбоя. Я оценил актерский профессионализм Абдулова - на третий день после серьезнейшей полостной операции, при "диете ноль", лежа в реанимации, так великолепно держаться в образе! Но раз есть силы на образ, значит, и вправду артист идет на поправку?