РЕКЛАМНЫЙ "ШОК"

...Рекламные монстры все точно просчитали. Они понимали, что людям, подавленным трагедией в

...Рекламные монстры все точно просчитали. Они понимали, что людям, подавленным трагедией в Баренцевом море, очень трудно оторваться от экранов, ибо каждое телевизионное мгновение могло принести долгожданную весточку о спасении подводников "Курска". Этим, отбросив этические нормы, и воспользовались рекламщики. Некая фирма мозолила глаза и уши вывесками и криками "Шок - это по-нашему", даже не удосужившись заглянуть в толковые словари, где шок трактуется как "угрожающее жизни человека состояние". Истерически, переходя с канала на канал, вопила в судорогах жвачной любви к "Диролу" звезда российской попсы, бесконечно маячил опять же рекламный сюжет подводной лодки, всплывающей и поднимающей белый флаг, бессмысленно под звуки песни "Пора, пора порадуемся" резвились на голубом экране пивные мушкетеры. Есть ли предел телерекламному цинизму? Не пора ли заткнуть этот дурно пахнущий фонтан дебильности, который ничто не может остановить?