Джонни Депп второй раз после "Донни Браско" взялся изобразить реального криминального американского авторитета.
На Америку давила Великая депрессия, шли увольнения, сбережения таяли. А простые американцы восхищались Джоном Диллинджером, элегантным и неуловимым грабителем, своеобразным Робин Гудом 30-х годов, который своими налетами мстил банкирам за то, что они довели страну до кризиса. Так что к врагам общества (так картина Майкла Манна называется в оригинале) обычными людьми Диллинджер причислен не был, хотя первая в Америке общенациональная кампания по борьбе с преступностью была начата, чтобы остановить именно его, ловкого красавца, оснастившего свою банду по последнему слову техники.
Джонни Депп, сыгравший в картине Манна главную роль, с детства испытывал перед Диллинджером восторг: "Он меня завораживал. Он был настоящим мужчиной - даже в те времена, когда мужчины всегда оставались мужчинами". А после того как Депп во время съемок прошел по "диллинджеровским" местам и подержал в руках его оружие, он и вовсе почувствовал родство со своим героем: тезка-грабитель стал напоминать актеру то отчима, то деда.
Контакт с оружием знаменитого гангстера мог повлиять не только на психику, но и на физическое состояние: в 30-е годы еще никто не додумался до того, что автомат гораздо удобнее держать двумя руками, а весили такие автоматы примерно 40 килограммов. При этом Диллинджер и его подельники одной рукой отстреливались, а другой дер-жались за дверь машины, на которой сбегали после ограбления. Впрочем, неуловимость шикарных грабителей объяснялась еще и тем, что полицейские не прилагали особенных усилий для того, чтобы их догнать. Как объясняет хорошо изучивший то время Майкл Манн, "это происходило потому, что у них была очень маленькая зарплата".