«Рамблер» и «Яндекс» объединились

Слияние двух интернет-гигантов должно породить самую большую в рунете площадку контекстной рекламы

Крупнейшие IT- компании - «Рамблер» и «Яндекс» договорились об объединении систем поиска и контекстной рекламы, передает в четверг, 23 июня «Газета.ru».

Объединение двух систем приурочено к запуску нового сервиса «Яндекса» – «Яндекс Директ», которая является крупнейшей в рунете площадкой для размещения контекстной рекламы.

В настоящее время поисковая система «Яндекса» эффективно обнаруживает и выдает в результатах поиска рекламные объявления, в том числе и созданные на сервисах: «Одноклассники.ru», Mail.ru, Bing, Livejournal.Ru, Nigma.Ru, Qip.Ru.

 

Подключение к новому сервису «Рамблера» создает самую масштабную рекламную площадку в рунете. Вместе с самим «Рамблером» в новую сеть входят «Афиша», «Лента», Price.ru и ряд других сервисов. Благодаря этому «Директ» обещает стать одним из самых эффективных рекламных сервисов в русскоязычном интернете.