ЗАВИДНАЯ СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ

Двухлетний Тайсон в 10.30 утра вальяжно выходит из роскошного лимузина и присоединяется к своим

Двухлетний Тайсон в 10.30 утра вальяжно выходит из роскошного лимузина и присоединяется к своим приятелям по дневным яслям. Отличие Тайсона от обычного питомца престижных яслей на Манхэттене, объясняется в обзоре агентства Рейтер, заключается лишь в том, что он бульдог. Он входит в число "избранных" псов, которых Элис Мосс ежедневно доставляет на лимузине в ясли от порога их домов.
Элис - хозяйка компании по уходу за собаками и их обучению. За последнее десятилетие число ее клиентов увеличилось в четыре раза. Она забирает собак из домов начиная с 6.30 утра, а в конце дня развозит их обратно.
Около 62 процентов американцев имеет домашних животных. Это 78 миллионов кошек и 65 миллионов собак, свидетельствуют данные Американской ассоциации производителей товаров для домашних животных. Ассоциация также подсчитала, что в 2004 году затраты хозяев на своих питомцев составят 34,3 миллиарда долларов против 32,4 миллиарда в 2003 году и 17 миллиардов в 1994 году. Это помимо 2,2 миллиарда долларов на оплату услуг по содержанию и обучению животных.
Американцы могут ныне одевать своих четвероногих в дорогих бутиках. Их вниманию предлагаются собачьи пальто за 400 долларов и атласный поводок за 225 долларов. Выпускаются собачьи шампуни и прочие парфюмерные изыски.
Открылись дневные ясли для домашних питомцев в 14 городах и организуются "отели для животных". Ночь в таком отеле стоит 21 доллар за обычный "номер" и 31 доллар за "люкс", где представитель привилегированного класса сможет даже насладиться кинолентами из собачьей жизни - "Леди и бродяга", "101 долматинец" и так далее.
Так что такому уровню обслуживания могут позавидовать некоторые категории американских граждан.