Что сделать для того, чтобы отхватить свой час славы? Проще всего объявить какую-нибудь знаменитость либо отцом себя самого, либо отцом своего ребенка
Что сделать для того, чтобы отхватить свою минуту славы? Прийти на одноименную передачу, предварительно научившись жонглировать пудовыми гирями или исполнять попсовые хиты с помощью горлового пения. А если хочется заполучить не жалкие 60 секунд, а целый час? Как показал опыт последнего года, проще всего объявить какую-нибудь знаменитость либо отцом себя самого, либо отцом своего ребенка. Это как возраст лучше ляжет.
Не менее четверти детей в нашей стране рождаются вне брака. Более половины из них регистрируются только по заявлению матерей, в графе «отец» часто стоит прочерк. Подрастая, дочки и сыновья начинают задавать вопросы об отсутствующем родителе, иногда получая ответ, иногда нет. Но что если однажды мама, ткнув пальцем в знакомого всей стране человека на экране телевизора, с кривой усмешкой брякнет: «Вон он!» Как реагировать? «Ах, это и есть тот гад, который затащил тебя в гостиничную койку, а потом не ответил ни на одно письмо?» Или, может: «Папаша не вложил в меня ни единой копейки. Пришло время ему нести ответ — с помощью своих связей и миллионов». Подобной логики могут придерживаться и матери бастардов, жаждущие моральной и материальной компенсации за годы одиночного воспитания ребенка. Она же первым делом приходит и в головы участникам многочисленных ток-шоу, обычно принимающих в штыки детей лейтенанта Шмидта. Даже если те сразу заявляют, что действуют не корысти ради, а токмо волею душевного порыва.
Мощный поток таких телевизионных историй начался еще в прошлом году, когда актер Тимур Еремеев объявил, что его родной отец — Спартак Мишулин. Шокированные таким признанием, вдова артиста и его дочь обозвали Тимура самозванцем. И поначалу сочувствие зрителей было на их стороне. Но по мере того как Малахов и другие акулы эфира показывали все новые и новые программы, посвященные этому конфликту, симпатии перетекли на сторону молодого человека. Тимур же так искренне говорил, что не претендует ни на что, кроме дружбы с сестрой!
С этой истории и пошло-поехало. Вот только самые последние примеры. Некая Елена Годунова с помощью ТВ сообщила миру о том, что отцом ее 12-летней девочки является поп-кумир 90-х Евгений Осин. У Василия Васильева — Яшки-цыгана — также объявилась дочь, как и у певца Александра Серова. Точнее, у Серова их объявилось сразу несколько. Танцовщица Дарья Ганичева настаивала на том, что ее отец — народный артист Борис Химичев, а молодой человек по имени Дмитрий Федотов был убежден в отцовстве другого народного артиста, Вячеслава Шалевича.
И это еще не все. Некая Ирина Короткова, риелтор из Смоленской области, принялась утверждать, что была тайной возлюбленной Муслима Магомаева и родила от него. Сейчас Веронике Муслимовне — 20 с хвостиком. Сама девушка якобы с детства знала, кто ее отец, и как-то раз даже набрала телефонный номер певца, но трубку взяла его жена Тамара Синявская. Которая, выслушав, сказала: «Девочка, тот, кто надоумил тебя сюда позвонить, с головой не дружит». Повзрослев, Вероника решила открыть свою тайну окружающим, но вызвала лишь насмешки, едва не доведшие ее до суицида... Интересно, что сначала версию Коротковой в программе «На самом деле» проверяли на полиграфе, и он показал, что риелторша не врет. А вот последовавший в новом выпуске шоу анализ ДНК дал абсолютно другой результат: генетический материал ее дочери и одного из родственников Магомаева имеют лишь крайне незначительные совпадения. Но аудитория переживала, радовалась и ужасалась в обоих случаях одинаково энергично.
Понятно, чем руководствовалась Лариса Штейнман, в минувший вторник пытавшаяся убедить студию «Прямого эфира», что родила свою дочь Мари-Изабель (Марусю) от Александра Абдулова. Больше года она жила вместе с артистом практически в гражданском браке, чему есть свидетели. Позвольте, но ведь еще в феврале в программе «На самом деле» был вынесен вердикт экспертов: «Человек, чей биологический материал обнаружен на свитере (Абдулова. — «Труд»), не является отцом Мари-Изабель Штейнман»! На этом можно было ставить точку — но Лариса и не подумала сдаваться. И вот она уже объясняет Андрею Малахову, почему раньше говорила, что отец ее дочери — французский дипломат. А главным доказательством родства с Абдуловым, по ее мнению, является то, что Маруся уже успешно снимается в кино и, следовательно, талантом пошла именно в Александра Гавриловича. Студия Ларисе не поверила, практически единодушно решив, что подзабытой женщине просто нужны были эти два часа славы — и о себе напомнить, и карьере дочки посодействовать. Кстати, не поверил ей и полиграф...
Один популярнейший актер, красавец, любимец женщин, никогда не скрывал, что не прочь на гастролях завести интрижку. Но при этом придерживался железного правила: в каком бы состоянии ни находился, он всегда держал интимную ситуацию под контролем и был уверен в отсутствии нежелательных последствий. Потому, когда на него пару раз наезжали с претензиями наподобие перечисленных, предлагал претенденткам немедленно пройти ДНК-тест и — в случае отрицательного результата — самим оплатить экспертизу. «Дочки-матери» тут же растворялись. Отсюда вывод: господа артисты, понимаем, что призывать вас к «облико морале» бессмысленно. Но, во избежание головной боли и у вас самих, и у миллионов телезрителей, а также ради того, чтобы полиграф не перегрелся: предохраняйтесь!