Страшила спасла шесть человек
Все мы с разным настроением встречаем Новый год. Как показал опрос сервиса SuperJob, праздник любят и ждут 85% дизайнеров, 79% учителей и 78% экспертов по логистике. Больше 34% сограждан просто обожают заниматься подарками и накрывать столы, еще 33% относятся к предпраздничной суете как к утомительной, но в целом приятной необходимости.
А каждый десятый работник маркетплейсов откровенно ненавидит Новый год. В декабре, говорят, пашут как проклятые, а в январе тишина и нет выручки...
Такую кличку пользователи нижегородских сетей дали кошке, спасшей от смерти шестерых человек. Глубокой ночью Страшила первой почувствовала пожар, стала громко мяукать и прыгать по спящему в кровати хозяину. Мужчина проснулся, открыл окна в квартире и побежал будить соседей.
Вызванные сотрудники МЧС погасили огонь. Причиной пожара стало короткое замыкание. А Страшила теперь — местная знаменитость: жители приходят к кошечке, чтобы познакомиться и угостить ее чем-то вкусным.
50-летняя жительница города Гусева Калининградской области, решив устроить личную жизнь через интернет, познакомилась в соцсетях с интересным мужчиной. А тот еще и шейхом оказался! Слово за слово — позвал замуж. Прилетай, мол, любимая. И визу тебе оформлю, и билет на самолет куплю. Только пришли на это денег — здесь у нас рубли не водятся. И гражданка перевела в общей сложности 750 тысяч рублей. А потом шейх пропал...
Женщине пришлось идти в полицию. Возбуждено уголовное дело, «шейха» ищут, но, как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Жители заваленного снегом Воронежа нашли весьма наглядный способ подстегнуть коммунальные службы. Местные сети постят фотографии снежных куч с надписями: «Гора имени Кстенина» и «Кстенин, где техника?». Глава города Вадим Кстенин в своем Telegram-канале объяснил, что всех подвели управляющие компании, работу которых проверяют надзорные органы. И пообещал горожанам: «Эти кучи и множество других будут обязательно убраны с улиц города». Или доживем до весны — и проблема сама растает?
Популярный сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал для бизнесменов золотой жилой. Роспатент уже получил дюжину заявок на регистрацию товарного знака, связанного с названием фильма или его героями. Так, хабаровский предприниматель Петр Емельянов под брендом «Слово пацана» теперь будет производить настольные и виртуальные игры, а также фасованные семечки и орешки.
И в других регионах нашлись гораздые на выдумки последователи — шампуни, пудра и прочая косметика, дрели и молотки, сосиски, чипсы, лимонады, энергетики и пиво: А крупнейшее издательство популярным брендом собирается помечать наушники, канцелярские изделия, оказывать услуги в сфере развлечений.