Без работы я не могу.
Если на минутку представить, что я лишусь этой работы, то завтра, наверное, я буду лучшим дворником в Москве. Или стану биться за звание лучшей уборщицы в подъезде.
Понимаете, это просто такая жизненная позиция. Если я хочу жить интересно, весело, продуктивно, меня никто не остановит.
Одна идея родилась у меня, когда я упала лицом в лужу. Дело было, когда еще училась в цирковом училище и была только в самом начале режиссерского пути. Я очень страдала по поводу того, что не могу справиться, что мне ничего не приходит в голову. А нужно было сделать
А вот во сне ничего
Семья для меня — не тихая гавань, не отдушина. У меня нормальная семья. В том смысле, что, когда надо, она тихая, а когда не надо, совсем не тихая. Дело в том, что в моей семье все очень заняты. Поэтому, когда встречаемся вечером или через три дня на четвертый (а такое тоже бывает), мы безумно счастливы видеть друг друга и нам есть о чем поговорить.
Когда меня спрашивают, что важнее — семья или работа, честное слово, не знаю, что ответить — просто не провожу такой градации. Но одно знаю наверняка: если завтра я очень сильно понадоблюсь дома, то на работе всем скажу: ребята, до свидания. И уйду. На время, конечно. Смогу себе это позволить — и ничего с театром не случится, у меня там хорошие тылы. Это отлаженная машина, не сломанный автомобиль. И мне не придется никому объяснять: я ухожу, но, ты знаешь, у меня тут двери не закрываются, карбюратор барахлит, со свечами
Не могу сказать, что у меня мужской характер — во мне достаточно много женского, и,
Да, слабый пол сейчас стал сильнее. Есть такая тенденция. И в моей команде, которая, скажем, делала последний наш мюзикл «Летучий корабль», — масса женщин. Но у этих женщин замечательные семьи, мужья: там, где надо, слабые, а где надо, сильные — в профессии, прежде всего. Это не нужно путать: работу и дом. И я не согласна с утверждением, будто сильные женщины притягивают к себе слабых мужчин. Ко мне, например, слабые мужики никак не притянутся. Рядом со мной те, кому то, что я делаю, по кайфу и кто силен. Мы летим с такой скоростью, что крылья должны быть очень крепкими. Поэтому все мужчины вокруг меня — моя опора: и актеры, и муж, и сын. Я плохо себе представляю, что бы могла сделать со своими амбициями, если бы рядом не было настоящих мужиков.
Амбиции, конечно, могут быть во вред. Если они нездоровые. Но если амбиции используются как топливо для дела, все только в плюс. Мои амбиции исключительно здоровые, реальные, осязаемые, они не простираются в неведомые небеса. Я стою не на куске ваты — на твердой почве, которую сама себе выстроила. И передо мной достаточно высокая лестница, где я вижу каждую ступень. Знаю, что хочу сделать завтра, послезавтра. Понимаю, куда веду театр и людей.
Наверное, я слишком амбициозна, и перед Богом такая самоуверенность — грех. Но, знаете, не так давно я смотрела передачу про одну бабушку, которой 95 лет. Такая шустрая старушка. Она рассказывала, как посадила
Страх для меня — это только болезнь близких, и больше ничего. У меня мама слепла, я знаю, что это такое. И когда
А за себя у меня страхов нет. У моей семьи большая история, и я благодарна родителям и бабушке за то, что они мне очень много рассказывали.
Расскажу вам такую историю: однажды в моем номере разбился
Это потрясающее чувство — опять же, если использовать его как топливо. Но если питаться завистью, то можно отравиться. Завидуют ли мне? Честно скажу: не знаю. Но каждому, кто считает меня везунчиком по жизни и испытывает зависть, могу сказать: «Ты мне завидуешь? Не вопрос! Вот тебе ключи от моего кабинета, мой день, мои задачи, которые нужно решить, мои проблемы — от актеров до канализационных труб, которые лопнули…» Вообще это «пахота» называется.
Меня поразило
Меня удивляет все, что связано с техникой. До сих пор с большим трудом отправляю эсэмэски: на одних телефонах получается, на других нет. Мои мозги отказываются понимать, что такое флешка и как на этой маленькой штучке умещается весь мой спектакль.
Но больше всего изменило мою жизнь появление внука. Каждый раз, когда сталкиваюсь с ним, чувствую: для меня это пока неоткрытый шлюз — просто космос