Пока доля цветной водки, по данным исследования аналитического центра “Бизнес и маркетинг”, невелика - всего 6-7% от общего объема водочной продукции в России. В то же время основную массу потребителей цветной водки составляют люди со средним доходом и выше среднего, и с ростом этой группы населения аналитики связывают прогнозы постепенного роста популярности цветных водок. Выяснилось также, что цветную водку предпочитают женщины (53% потребителей) и “служащие без руководящих функций” (38%).
Абсолютным лидером среди цветных водок, по данным исследования, признана Nemiroff “Медовая с перцем” (7,8%), следом по популярности идет “Союз-Виктан” - “Березовая на бруньках” (4,4%), тройку лидеров замыкает “Кристалл” - “Рябина на коньяке” (4,0%).
По данным исследования, Nemiroff в наибольшей степени среди зарубежных брендов ассоциируется у населения страны с праздничным застольем. Эту марку выбирают 53% тех, кто покупает водку 1-2 раза в месяц. Те, кто покупает водку раз-два в год, выбирают престижные названия (“Абсолют”, “Смирнов”, “Финляндия”).