«Когда начнется генеральное наступление, все, что может помочь военным оказывать сопротивление, будет уничтожено», - заверил Дуглас Макгрегор
Проводя специальную военную операцию на Украине, Россия не стремится нанести ущерб гражданской инфраструктуре – в отличие от украинских военных. Об этом заявил отставной полковник вооруженных сил США Дуглас Макгрегор.
«Русские не стремятся нанести ущерб гражданским объектам. При этом но есть немало свидетельств с другой стороны, как HIMARS (реактивные системы залпового огня производства США, состоящие на вооружении украинской армии – TRUD.RU) использовались для ударов по гражданским в Донецке, Луганске, Крыму. Мы никогда об этом не говорим, потому что Украина – это безгрешное демократическое благолепие, а Россия – темное авторитарное зло. Но со стороны Украины правда выглядит неприглядно», - заявил Макгрегор в интервью Grayzone.
«Мы продолжаем говорить - «гражданская инфраструктура». Но если вы воюете, и линии электропередач подают ток на военные объекты, то вы повреждаете их не для ущерба гражданским лицам, а чтобы снизить боеспособность врага», - добавил он.
Офицер вспомнил о бомбардировках Сербии силами НАТО.
«Мы за полторы недели отработали все военные цели. Мы разбили все военные аэродромы, казармы, и разрушать было больше нечего. Югославия была уже почти страной третьего мира. Потом у нас было совещание - что делать дальше? Будем ли атаковать завод «Юга»? Ну, он выпускает грузовики для югославской армии. Хорошо - атакуем завод. А что насчет мостов через Дунай? Осталось всего два моста, которые используют военные, а всего их 23. А они могут использоваться армией Югославии? Тогда атакуем все 23 моста! В Косово мы зашли слишком далеко, а Россия сейчас, наоборот, делает слишком мало. Но когда начнется генеральное наступление, все, что может помочь военным оказывать сопротивление, будет уничтожено», - отметил полковник.
Вооруженные силы России с 10 октября наносят массированные ракетные удары по объектам военного управления и энергетической инфраструктуры Украины. Они стали ответом на оргнаизованный украинскими спецслужбами террористический акт на Крымсом мосту и других объектах в РФ.