Столичный градоначлаьник Сергей собянин заявил, что при строительстве новых станций метро в Москве нужно отказаться от сложных архитектурных решений, станции могут быть похожи друг на друга, — следует из сообщений
Нужны типовые проекты станций, — поставил задачу Собянин, осматривая в понедельник строительства станции метро «Новокосино».
Также столичный мэр отметил, что надо проектировать станции по типовым проектам — «это резко ускорит строительство».
«На одной станции идет заливка бетона, фундамента, на другой — переходим к монтажу, на третьей — к
У нас должно быть серийное, этапное строительство, не разовое. Поэтапно сначала одно сделали, потом — другое, потом — третье, потом ленточку разрезали», — добавил он.
«Надо еще переосмыслить технологическое проектирование. Я убедительно прошу пересмотрите цены на параметры, если мы переходим к серийному, типовому строительству, то цены должны быть другими, минимум на 20 процентов дешевле», — потребовал Собянин.
«Скорость строительства метро надо пересматривать», — сформулировал главную задачу мэр, предложив закупать самую современную проходческую технику («у таких комбайнов производительность в два разы выше, чем у обычных»).
В начале июня бывший мэр Юрий Лужков подверг начальника метрополитена Гаева жесткой критике.
«Нам важно с пьедестала, который сегодня необоснованно построил себе наш руководитель метро, его ссадить на землю и заставить заниматься ремонтами и профилактикой», — заявил Лужков.
Новый мэр Собянин своей главной задачей поставил борьбу с транспортным коллапсом в Москве, но до сих пор это касалось не метро, а наземного транспорта, личного и общественного.