
Владимир Путин, президент РФ
— Что касается сравнения с нашим самолетом, сбитым турецким истребителем, это все-таки другая ситуация. Тогда турецкий истребитель сознательно сбил наш самолет. Тут это скорее похоже на цепь трагических случайностей.
Светлана Орлова, губернатор Владимирской области
— Не ожидала, что первый тур пройдет так, как он прошел... В последние дни постоянно задаю себе вопрос: вроде бы старалась, и результаты есть. Так почему же не удалось достучаться до многих из вас? И знаете, что отвечаю себе: значит, что-то сама сделала не так.
Тарас Черновил, сын основателя «Народного руха» (о «моратории на публичное использование русскоязычного культурного продукта на Львовщине»)
— Все это уже было, такие инициативы. Чем это закончилось? Полным крахом и провалом.
Майкл Лу, гендиректор LTS Group, одного из крупнейших производителей осветительных приборов
— Пошлины США вынуждают Китай выпускать более дорогие товары, делая его более конкурентоспособным.
Герман Гессе, немецкий писатель и художник (из письма молодому немцу, опубликовано в «Нойе цюрхер цайтунг» 21 сентября 1919 года)
— Мир наш рухнул, гордость сломлена, деньги пропали, друзья погибли. И вот мы — почти все мы — ищем по старому доброму рецепту виновного, ищем злодея, называем его Америкой, называем его Клемансо, называем его кайзером Вильгельмом или еще как-нибудь, бегаем с этими обвинениями по кругу и не достигаем цели. Довольно было бы, однако, хоть на час отбросить этот детский и не очень разумный вопрос о виновном и вместо него задать другой: «А как обстоит дело со мной самим? Насколько я сам невиновен?»