Оба ведомства дали, как это ни парадоксально, правильный ответ. Только исходят они из РАЗНОГО правового статуса, который, по их мнению, имел умерший участник войны. Горэлектросеть исходит из того, что умерший не был кадровым офицером или сверхсрочнослужащим, не имел 20-летней выслуги на военной службе и получал льготы по оплате коммунальных услуг по статье 15 Закона РФ "О ветеранах". Военкомат исходит, наоборот, из того, что умерший - кадровый военный с соответствующей выслугой и получал льготы по пункту 10 статьи 15 Закона "О статусе военнослужащих". Разные законы - разные и условия предоставления льгот вдовам умерших участников войны. Члены семей кадровых военнослужащих, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет, а при общей продолжительности военной службы в 25 лет - независимо от оснований увольнения пользуются 50%-ной скидкой с оплаты коммунальных услуг НАРАВНЕ с военнослужащим и в силу пункта 4 статьи 24 Закона "О статусе военнослужащих" СОХРАНЯЮТ эти льготы после смерти военнослужащего. Иное дело статья 21 Закона "О ветеранах". Вне зависимости от трудоспособности и состояния на иждивении льготы по этой статье предоставляются только супруге (супругу) умершего участника Отечественной войны, ставшего инвалидом (от военной травмы или от общего заболевания) и при условии, если супруга умершего не вступала в новый брак. Проживающие совместно с ней члены семьи, не состоявшие на иждивении умершего и трудоспособные, оплачивают коммунальные услуги БЕЗ СКИДКИ.