В роли хореографа, проводящего кастинг, — Алла Сигалова. А вот в фильме «Кордебалет» Ричарда Аттенборо, в основе
Режиссер спектакля, он же автор пьесы, сделал акцент не на танце, а на историях участников кастинга, на их личных судьбах. В наших условиях это смотрится органично.
В спектакле Еремина Сигалова больше слушает, чем говорит, и ходит из одного угла сцены в другой. Порой танцует — это необычный танец пробудившейся любви с изысканными изгибами рук.
Если на этот спектакль попадут абитуриенты театральных вузов, то смогут обойтись без подготовительных курсов. Зачем тратить деньги на курсы, если профессор
Непременно надо быть самим собой. Нельзя торговаться и ломаться, как это делает героиня Ольги Кабо,
Когда героиня Кабо со слезами на глазах говорит: «Мне надо пройти этот кастинг, потому что мне уже 37 лет», почтенный актер Театра оперетты (именно там, как указано в пьесе, проходит кастинг) Адам Васильевич (Анатолий Адоскин), отвечает ей: «А мне 92». Тем, кто хочет пройти кастинг, придется забыть про любые семейные сложности и во что бы то ни стало держать спину. Держать спину, улыбаться и убрать живот. Юрий Еремин и Алла Сигалова доказывают, что мастер может всему научить — при условии, что пройдешь кастинг.
«Кастинг» — это не только урок для талантливой молодежи, но и нескучное зрелище. Почти все два с половиной часа на сцене — талантливая Алла Сигалова, и с ней приятно провести вечер.