Иван ДЫХОВИЧНЫЙ, режиссер:
- Нет, мне лично не жалко Адамова. Он же чиновник. А я не испытываю жалости к чиновникам. По крайней мере к российским чиновникам я точно не испытываю никакой жалости. Их такое количество в стране - намного больше, чем нас. И мы их кормим, а живут они гораздо лучше нас. Адамова судили такие же, как и он сам, это игра, и комментировать это я не буду.
Тамара АКУЛОВА, актриса:
- Любой виновный человек всегда должен нести наказание. Конечно же, мне жалко: Евгений Адамов, приговоренный к колонии, - человек уже старый и, может быть, больной. Но на мой взгляд - это даже прекрасно, что в России начинают сажать должностных лиц, которые грабят страну, воруют государственные деньги. Мне бы хотелось, чтобы не только в Москве, но и в регионах стали бы сажать провинившихся чиновников.
Сергей БЕЛОГОЛОВЦЕВ, телеведущий, шоумен:
- Наверное, мне все-таки жалко Адамова, потому что посадили его одного, а руки нагрели и наворовали миллиарды и другие люди. Боюсь, что на человека все-таки повесили неправомерные действия, которые совершал не он один, а целая группа людей. Наше российское правосудие работает избирательно - например, налоги не платит очень много людей, а страдают за всех лишь единицы. Хотелось бы, чтобы закон был одинаков для всех. Ведь есть примеры, когда чиновники проваливали крупные государственные дела, проекты, но при этом избегали ответственности.
Наталья ВОДОПЬЯНОВА, двукратная чемпионка Европыпо баскетболу:
- Я, если честно, не следила за процессом Евгения Адамова. У меня сейчас разница во времени с Москвой, и с плотным графиком я нечасто попадаю на новости по телевидению. Но могу сказать, что все люди должны жить по одинаковым законам, и нельзя, чтобы чиновникам, занимающим высокий пост, позволялось больше, чем обычным людям. Даже если не брать ситуацию с Адамовым, посмотрите, что сейчас творится на дорогах! Чиновники сами виноваты во многих ДТП, и им все это прощается. А обычные люди от этого страдают.
Владимир КОНКИН, актер:
- Чтобы жалеть, мне нужно знать все обстоятельства этого дела. А я что, разве работаю в Минатоме? Я совершенно далек от всех этих интриг. Между прочим, человек, который в настоящее время возглавляет Минатом, устроил нам дефолт - такой мальчик-киндер-сюрприз. Так что неизвестно, кто из них лучше и кто что взял, - этого мы с вами никогда не узнаем. А чтобы жалеть Адамова, нужны основания. Всегда печально, когда человек оказывается в такой ситуации, но очевидно, что для этого были какие-то мотивы.
Надежда ЧЕПРАГА, певица:
- Я не в курсе дел, поэтому профессионально комментировать ситуацию не могу, но чисто по-человечески мне жалко, что с Евгением Адамовым сложилась такая ситуация. Жалко любого человека, которого лишают свободы, то ли по своей собственной вине, то ли по вине других людей. Кто его знает, за дело посадили Адамова или нет. Могу одно сказать: желаю его семье быть сильной, чтобы она могла оказать помощь. Наверное, тюрьма - это самое тяжелое, что может случиться с нами в жизни, поэтому жалко любого, кто в нее попадает.