В разных странах отмечается рост претензий к поведению начальников. Ну и что с этим делать подчиненному?
Социологи в разных странах, опрашивая сотрудников, фиксируют рост претензий к начальникам: те в нынешней нервозной обстановке становятся еще грубее и агрессивнее. Ну и что с этим делать подчиненному?
Татьяна Чупрыненко, медсестра
— Я сама медик, из маленького поселка, всю жизнь работала в больнице — и, слава богу, самодуров-начальников не застала. Ну, бывало, старшая медсестра накричит, дурой обзовет...
Михаил Жирков, менеджер
— Мне повезло, с открытым хамством руководителей я не сталкивался. У нас четкая субординация, у всех свой уровень ответственности. А если допустил косяк, то директор первым помогает его исправить. Он человек понимающий.
Мария Царева, рекрутер
— На меня не так давно накричал руководитель. Это была эмоциональная реакция, и я к этому отнеслась более-менее спокойно, с пониманием. Тут совет один: надо переждать бурю и объяснить все шефу в спокойной обстановке.