Молодые предприниматели создали компанию по размещению рекламных объявлений... на лбу. Компания нанимает студентов, готовых "сдавать в аренду" свои лбы: на самое видное место наносится временная "татуировка" - чаще логотип компании, заинтересованной в нетрадиционной рекламе собственного товара. И это совсем не розыгрыш - об экстравагантном агентстве сообщило такое солидное издание, как деловой еженедельник "Бизнес уик". А в качестве своеобразных "рекламных щитов" уже работает более 60 студентов - за неделю каждый может получить до 150 долларов, а материально нуждающихся всегда хватает даже в такой благополучной стране, как США.
Услугами компании пользуются восемь рекламодателей, ориентированных в основном на потребителей в возрасте 18 - 24 лет, считающихся наиболее перспективными по канонам маркетинга. Каждая корпорация-рекламодатель нанимает сразу пять "лбов" - для увеличения интереса среди молодежи все методы хороши. Предприимчивая пара не намерена останавливаться на достигнутом и планирует привлекать для размещения рекламы 50-летних и старше. В конце концов, чем больше лысина - тем больше рекламного места.