МУТНАЯ КОЛЛИЗИЯ

Людмиле Арефьевой, завоевавшей бронзовые медали на чемпионате мира по тяжелой атлетике в Варшаве, грозит двухлетняя дисквалификация.

Проведенный после соревнований допинг-тест москвички дал положительный результат - на наличие в крови анаболического стероида стонозолона. Людмила, как и ее тренер, в шоке. Девушка говорит, что не понимает, каким образом запрещенный препарат попал в ее организм. Вице-президент Федерации тяжелой атлетики Москвы Максим Абдулмеджидов более категоричен в суждениях на эту тему:
- Могли подсыпать спортсменке порошок в суп, сок или другие продукты питания,- заявил он. - Вся эта история смахивает на спланированный заговор.
Он не исключает, что инцидент связан с обострившейся в последнее время нездоровой конкуренцией среди штангисток как внутри страны, так и за рубежом. До летней Олимпиады в Афинах осталось меньше двух лет, поэтому дисквалификация сильной спортсменки автоматически повышает шансы на попадание в сборную ее ближайших конкуренток внутри страны и на медали - ее зарубежных соперниц.
- Мы будем отстаивать свое честное имя до конца всеми возможными законными способами, которые помогут доказать невиновность Людмилы Арефьевой и скостить срок ее дисквалификации, - добавил Абдулмеджидов.
Кстати, незадолго до выезда в Польшу Арефьева проходила допинг-контроль и никаких запрещенных веществ у нее не обнаружили.
- Любой разбирающийся в фармакологии специалист докажет, что стонозолон не даст желаемого эффекта за неделю до соревнований, - утверждает старший научный сотрудник проблемной лаборатории Российской государственной академии физической культуры Владлен Каневский. - Не вызывает сомнения, что Людмила Арефьева и ее наставник знали, что победителям и призерам сразу после помоста предстоит пройти пробу на допинг. Препарат же полностью выводится из организма только через 30-35 дней. Поэтому было бы безумием со стороны спортсменки принимать препарат за неделю до чемпионата мира.
- Я не склонна к авантюрам и никогда не пошла бы на такой рискованный шаг, который скомпрометировал меня и моего тренера, - подвела итог Арефьева.