Две известные девушки, танцующие в ночных клубах и на частных закрытых вечеринках, Настя Шакурова и Дина Д. рассказали «Труду», верны ли расхожие представления об их профессии.
— Нет. Я работаю
— Нет. Исключить это невозможно, мы все разные, но зачастую девушки идут в профессию не для того, чтобы выйти замуж, а чтобы заработать денег или ради удовольствия. Лично я стала
— У меня два высших образования: на
— У большинства девушек есть высшее образование, и многие из них совмещают работу в престижных фирмах и ночных клубах. Ведь сцена — наркотик: выйдешь один раз — и уже не сможешь жить без ощущений, которые испытал. Я окончила хореографическую школу имени Игоря Моисеева.
— Нет, наоборот, танцовщица
— Все думают, что ночные клубы — сплошной разврат. Ничего подобного. Например, лично я никогда не пью на работе, потому что на пьяную голову совершенно невозможно хорошо работать, да к тому же со сцены рухнуть можно. К счастью, со мной подобного не было, именно потому, что не пью. Но я была свидетельницей таких случаев. У людей серьезные травмы были. Я могу позволить себе выпить только вне работы и только когда для этого есть повод.
— Да, но я занималась акробатикой при цирковом училище. Что интересно, танцевать в детстве я не умела и в школе на уроках танцев редко получала хорошие оценки:
— Да, действительно, в нашу профессию редко приходят девушки без специальной подготовки. Я до поступления в хореографическую школу занималась художественной гимнастикой. Правда, тех, кто пришел именно из гимнастики, меньшинство.
— Нет. У нас даже есть шутка: если
— Бред. Вне работы я хожу в кедах и спортивном костюме. Я и так получаю огромную нагрузку на ноги за ночь на сцене, а если ещё и по улицам ходить на каблуках, то ноги бантиком завяжутся. Хотя я знаю некоторых девушек, которые ходят на каблуках.
— Да, ведь длинными волосами можно махнуть, когда не очень хочется танцевать, получается
— Нет, не у всех, но у меня действительно длинные волосы, так уж с рождения повелось. К тому же длинные волосы — это красиво и эффектно.
— Нет. Девочки очень переживают за свою репутацию, ведь чаще всего заказы приходят не от клиентов, а от коллег, и если у тебя плохая репутация, тебя вряд ли будут приглашать на работу. К тому же многих девочек из клуба в клуб возят мужья и молодые люди, как же могут возникнуть отношения с посетителем?
— Нет. Я не говорю, что все мы идеальные, но почти у всех моих знакомых девочек есть молодые люди, мужья, дети, все счастливы и не ищут развлечений на стороне. И у меня есть парень, он тоже танцор. А вообще с этим стереотипом часто приходится бороться в жизни. Бывало даже так, что мужья проверяли своих супруг: привозили их на работу, следили за ними в клубе, но через полгода они уставали от такого контроля, потому что не было поводов заподозрить измену.
— Да, у многих. Пирсинг в пупке придает девушке определенную пикантность. У меня же был пирсинг в брови, сейчас остались только татуировки на спине и руках. В определенной степени это даже выгодно, по ним меня узнает публика.
— Да, у меня в пупке маленькая золотая сережка. Я сделала себе пирсинг, когда это было очень модно, лет десять назад, но и сейчас я спокойно хожу с ним. А почему нет? У меня красивый плоский живот, я могу позволить себе сережку в пупке.