Предыдущий ребрендинг обошелся организации в 20 млрд рублей; на новый, по оценке экспертов, потребуется порядка 20 миллионов
Новый логотип Сбербанка появился в Сети в понедельник, 21 сентября. Первым его опубликовал Telegram-канал «РИА Новости». При этом официальная презентация бренда запланирована на четверг, 24 сентября. Заявка с товарным знаком уже подана в Роспатент.
Как стало известно журналистам, теперь организация будет работать под брендом «Сбер». Слово «банк» будет убрано как из названия самого учреждения, так и из названий его дочерних организаций. В частности, «Сбербанк Лизинг» теперь будет называться «СберЛизинг».
Сам логотип представляет собой сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри. Надпись «Сбер» выполнена в традиционном для организации зеленом цвете.
О том, что Сбербанк начал работу над новым логотипом, сообщалось в 2019 году. Правда, на тот момент окончательное решение о ребрендинге еще не было принято. На логотип Сбербанка, действующий в настоящее время – зеленый круг с белыми галками – десять лет назад, в 2009 году, руководство организации потратило 20 миллиардов рублей. Теперь же, по оценкам экспертов, ребрендинг обойдется минимум в 300 тысяч долларов, то есть порядка 20 миллионов рублей.