Большевики предпочли сломать страну через колено
В 99-ю годовщину расстрела царской семьи в Екатеринбурге ЛДПР создает комиссию, которая в течение года будет вести подготовку к столетию этого трагического и важнейшего с исторической точки зрения события.
Одна из задач комиссии — добиться переименования Свердловской области в Уральскую. Дело в том, что проводить мемориальные мероприятия в столетие зверского убийства императора и его семьи, включая детей, в регионе, названном по имени Якова Свердлова — организатора этого преступления, — новая форма издевательства над памятью почившего царя и его родственников.
Вообще от многого, что составляет наследие советской власти, уже давно пора бы избавиться. Разумеется, деяния большевиков не сводятся к убийству царской семьи. Были великие стройки, была индустриализация. Но информацию обо всем этом важно уметь воспринимать критически.
Некоторые очень любят повторять известную присказку: мол, Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. Хорошо, но какой ценой это было достигнуто? За счет чего смогли организовать такие беспрецедентные стройки? Ответ простой — строили заключенные и почти бесплатно. А где еще взять столько рабочей силы и при этом добиться колоссальной экономии?
Следующий вопрос: как строили? Ведь результат этих строек — не только рост производства, но и десятки моногородов, которые живут только за счет единственного предприятия и жители которых часто становятся заложниками своих заводов.
Разумеется, при советской власти были потрясающие достижения в науке: разработка атомной энергии, освоение космоса. Но какова оборотная сторона? Ученые работали в «шарашках» — фактически в тюрьме. Многие направления были признаны «неправильными», например, генетика или кибернетика, и мы в них катастрофически отстали. А сколько великих умов были вынуждены уехать из России? Достаточно вспомнить выдающегося авиаконструктора Игоря Сикорского.
Нам показывают только привлекательную часть былого, а все неудачи, темные пятна, цену вопроса от нас часто пытаются скрыть.
Одной из серьезнейших неудач советской власти ЛДПР считает развал сельского хозяйства. После Октябрьского переворота 1917 года большевикам нужно было уничтожить несколько потенциальных фрондерских социальных групп. И самой крупной из таких групп было крестьянство.
Натуральный грабеж села под видом коллективизации осуществлялся в политических целях, потому что русские крестьяне тогда были большой силой, реальной мелкобуржуазной стихией. «Кулаки» обладали своей землей, лошадьми, коровами, вся их большая семья работала на земле, владела целым хозяйством. Крестьяне в преддверии 1-917-го имели больше скота, чем потом все советские колхозы, потому что в деревне жило абсолютное большинство населения страны. И вот чтобы эта огромная сила не выступила против большевиков, не образовала второй партии, население села стали банально грабить. Все отобрали и согнали в колхозы. И результаты этого грабежа мы ощущаем даже сегодня.
При этом крестьянам дали «фальшивый пряник». Заманивали в города, где большевикам якобы удалось победить безработицу. Мол, приезжайте в города, всем дадим работу, всем дадим жилье, всех устроим. Но как это обеспечили? Создали огромные коммуналки и стали отдавать одну трудовую ставку на троих человек. Естественно, снизилась производительность труда, поскольку люди ушли из привычной среды, работали хуже. Это предполагала сама организация труда в стране.
Поэтому ЛДПР требует дать справедливую официальную оценку политики коллективизации. Ведь можно было оставить крепких крестьян в покое, они и так производили много, кормили страну, а вот бедных крестьян вполне можно было объединить в коллективные хозяйства под руководством грамотного специалиста. Тогда мы имели бы несколько секторов в сельском хозяйстве: и агрохолдинги, и фермы (или единоличников), и кооперативы, и подсобные хозяйства. И не произошло бы дикого перекоса в городах, не пришлось бы выдумывать работу для бывших селян, все было бы гармонично.
Но большевики предпочли просто сломать страну через колено.
ЛДПР призывает провести ревизию всех советских достижений и всего зла, которое причинила России советская власть. Все хорошее, конечно, следует оставить, но все плохое давно пора похоронить навсегда.