- Что будете делать сейчас, после "Евровидения"?
- Сейчас я еду домой, к маме. Больше всего в данную минуту мне хочется обнять свою мать. Я очень ее люблю и знаю, что она очень переживает за меня. Еще я хочу к своей бабушке и брату. Здесь и сейчас мне очень не хватает только моей семьи.
- Вы не думаете, что низкие оценки соотечественников - это своеобразная ревность Украины за то, что вы выступали за Россию?
- Нет. Ведь тогда надо было отправлять меня на "Евровидение" от Украины, чтобы я выступала за эту страну. А не говорить, что моя песня по длительности 3,42 - "неформат", что она неподходящая по смыслу. Теперь я знаю: я обошла Украину. Россия обошла Украину на 20 баллов. А это значит, можно смело говорить: я лучше, им надо было посылать меня. У меня песня "Мамо", я пою о матери. Мама - это самый святой человек в жизни каждого, мама - это самое главное. И если Европа не готова к этому, я не виновата. Я знаю, что я сделала все правильно. Я верю в Бога. Я знаю, что все, что ни делается, - все к лучшему. И Бог делает так, чтобы все шло к лучшему. Значит, так и должно быть. Я не расстраиваюсь. Честно.
- Первое знакомство с "Евровидением" у вас произошло в 2004 году, когда вы выступали вместе с Русланой. Расскажите про ваши ощущения тогда и сегодня?
- Я помню 2004 год, Руслана тогда победила. А я разговаривала потом со своей мамой и спрашивала у нее: "Мама, а почему я не могу выступать на таком конкурсе?" Тогда мама мне ответила: "Все в жизни еще придет, никогда не торопись". И вот на самом деле пришло. Сейчас 2009 год, и "Евровидение" пришло и ко мне, и я на нем выступила. Вы говорите, 11-е место? Да я горжусь этим местом! Меня услышали 42 страны - я уже победитель, я уже выступаю, я уже пою. За меня проголосовала Армения - это моя одна из самых любимых стран. За меня были не только Армения, но и почти все страны бывшего СССР. Для этих стран мама - это главное, и в этих странах меня понимают.