Алексей Митрофанов, политик:
- Я бы не хотел жить с несколькими женами. Ведь наши женщины
Алексей Митрофанов, политик:
- Я бы не хотел жить с несколькими женами. Ведь наши женщины в отличие от восточных - привыкли лезть не в свои дела. Будет очень тяжело мужчине. Но мне кажется, что в России многоженство должно быть разрешено. Только не на федеральном уровне, а на региональном. Особенно в таких республиках, как Ингушетия и Чечня.
Михаил Веллер, писатель:
- Однозначно нет. Во-первых, у меня нет такой цели. А во-вторых, в мире все должно быть моногамно, в особенности семья. Я задумывался над вариантом многоженства в России. Если бы у нас на протяжении тысячи лет был шариат, то можно было бы иметь четырех жен, и такие жены были бы у успешных мужчин. Теоретически это значит, что потомст-во у таких семей было бы здоровым и крепким.
Сергей Пашин, юрист:
- Нет, я люблю свою жену. Кроме того, наше законодательство отличается от шариатского. Для нас брак - это союз между мужчиной и женщиной, развод оформляется тоже юридически. А вот в шариате, если муж сказал три раза "Толап!" ("Свободна!"), то жена уходит из дома, унося только то, что на ней есть.
Сергей Огарков, сексолог:
- Конечно же, нет. Тут с одной женой не можешь справиться, а если их будет несколько... Сейчас люди вообще боятся в брак вступать, стараются как можно позже это делать. И потом, сегодня актуально для многих иметь одну законную жену и еще пару-тройку тайных.