- Когда такие сильные личности уходят, это всегда огромная потеря для коллектива. Уланова принадлежала к тем, кто мог открыто высказать свое мнение и не допустить художественных безобразий, которые, к сожалению, в последнее время вполне могут быть допущены.
Из ее артистических и человеческих качеств назову прежде всего честность. В деле и в жизни. Еще импонировала ее невероятная пунктуальность - не было случая, чтобы она хоть на минуту опоздала на занятие. И фантастическая вежливость. Никогда не забуду, как они с Мариной Тимофеевной Семеновой вместе пошли к начальству и выбили мне ставку солиста, подняв тем самым из балетных низов до уровня народных артистов СССР. Просто они понимали, что этому одаренному ребенку надо помочь. Мне было 20 лет, я вовсю танцевал за тех же народных артистов, выходил на замены чаще, чем кто-либо, а получал за это копейки.
В квартире Галины Сергеевны я никогда не был. При жизни предлагал ей помощь в домашних делах, она благодарила, но всегда отказывалась. А после смерти не видел смысла туда заходить. Не понимаю, как можно устраивать музей в доме, где живут люди. Говорят, на следующей неделе там откроют мемориальную доску, но на церемонию меня никто не звал. Фонд Улановой существует, но чем он занимается, известно, по-моему, только его сотрудникам. И почему надо было ждать 10 лет, чтобы отдать последнюю дань уважения величайшей из русских балерин? Впрочем, какое это имеет значение - память об Улановой все равно живет. Не в бронзе, а в сердцах.