Владислав ПЛЕТНЕВ, подполковник милиции, замначальника МРЭО-5:
Платная автодорога - это единственное сооружение, которое выгодно всем, начиная от строителей и кончая водителями. Для последних это в первую очередь прекрасная возможность ехать быстро и безопасно. Ведь на платной, то есть скоростной трассе не должно быть ни светофоров, ни перекрестков. А качество полотна великолепное, с несколькими полосами для проезда в обе стороны. Так во всем мире. И огромные вложения в строительство платных дорог, как правило, очень быстро окупаются. Работают-то они круглосуточно! Но будет ли все именно так у нас в стране? К сожалению, я в этом не уверен. Мой более чем 30-летний опыт службы в милиции подсказывает, что в России думают в первую очередь о финансовой выгоде и в последнюю - об удобствах для людей. Хозяева наших платных дорог, боюсь, загнут такую цену за проезд по ним, что большинство автомобилистов предпочтет альтернативную трассу. Пусть плохонькую, загруженную транспортом, но бесплатную.
Михаил ИВАНОВСКИЙ, главный инженер частной строительной фирмы:
Я очень хорошо отношусь к платным автодорогам. Не раз ездил по таким, бывая за рубежом. И плата за проезд по ней там приемлема для туристов любого материального достатка. Какую плату считаю реальной для России? Часто езжу в Москву по плохим, к сожалению, дорогам. За весь путь от Северной столицы до Первопрестольной по хорошей платной дороге справедливая цена могла бы, на мой взгляд, составить 1000 рублей.