ПОЧТАЛЬОНЫ ПОМОГЛИ ДЕДУ МОРОЗУ

Решение продолжить работу в период январских каникул "Почта России" приняла еще в начале

Решение продолжить работу в период январских каникул "Почта России" приняла еще в начале декабря. И в большинстве регионов страны почтовики закончили работать всего за несколько часов до Нового года, а уже в первых его числах вновь были на рабочих местах.
На "Почте России" это решение объясняют новыми подходами к взаимоотношениям с клиентами и необходимостью повышения доступности почтовых услуг. Так, "Почта России" заранее объявила об изменении графика работы почтовых отделений вплоть до перехода в случае необходимости на круглосуточный режим, чтобы граждане могли посещать почту в удобное для них время.
По статистике Новый год для почты является одним из наиболее напряженных периодов. Непосредственно перед праздниками на почту обрушивается шквал новогодних открыток и подарков, которые люди отправляют своим родным и друзьям. И чтобы успеть обработать все послания, почте приходится работать изо всех сил.
Но возрастает не только число посылок и писем - объем коммунальных платежей через отделения почты в последние дни прошлого года вырос в разы. По информации "Почты России", в праздничные дни каждое отделение обрабатывало в среднем по 700 квитанций.
На почте лежит и обязанность по доставке пенсий и пособий. В большинстве филиалов почты большая часть пенсионных средств за январь была выплачена во второй половине декабря. А уже с 4 января почта начала доставлять пенсии, которые старики ждали не раньше 11-26 января.
Кроме того, в новогодние праздники у почты была и другая важная задача - доставить письма детей Деду Морозу. Проект "Почта Деда Мороза", запущенный в этом году, превзошел все ожидания. Почтовики говорят, что все письма волшебник получил, прочитал и обязательно ответит на каждое из них.