Несмотря на наличие сильных песен и уже вышедший дуэтный альбом, совместное исполнение разваливалось и иногда напоминало нестройные голоса гостей под занавес дружеской вечеринки.
Григорий Лепс и Александр Розенбаум — лидеры по кассовым сборам: один легко собирает четыре сверханшлага в «Крокус Сити Холле» с новой программой, другой ежегодно дает десять кряду аншлаговых концертов в Театре Российской армии, что сегодня не по силам вообще больше никому. В общем, гиганты нашли друг друга, но, похоже, времени не хватило ни на разучивание слов, ни даже на спевку. Гранды запинались, путали куплеты, а остальное часто исполнялось в разных тональностях.
Спевки не получилось еще и потому, что два артиста работают в совершенно разной энергетике: Розенбаум — бард с гитарой, рассказчик, для которого всегда на первом плане текст, а Лепс — мастер сложного вокала, он работает не с внутренними, а с внешними эмоциями.
Идея совместной программы созрела в голове Лепса. Но принцип «два в одном» в данном случае сработал с точностью до наоборот: у Розенбаума и Лепса разные аудитории. В итоге зал не был заполнен до конца.
Была, однако, пара вещей, задевших публику за живое. Одну из новых песен Розенбаум посвятил «летчикам, которые все еще садятся в нашу авиационную технику» и, конечно же, «ребятам из Ярославля»: строчки про уставший двигатель, углы атаки, «свист, все быстрее вниз, и как белый лист — лицо у стюардессы». Хотя в этой вещице все заканчивается
А вот