ХУДЫМ В РЕКЛАМЕ НЕ МЕСТО

В Германии стартовала кампания против слишком худых манекенщиц. Ее цель - изгнать из

В Германии стартовала кампания против слишком худых манекенщиц. Ее цель - изгнать из телероликов и рекламных плакатов костлявых моделей, подающих дурной пример подрастающему поколению.
Инициатором кампании, направленной на защиту подростков и молодых женщин, стала издатель журнала "Эмма" Алиса Шварцер. "Худобу нужно рассматривать не как шик, а как шок", - разъяснила она свою позицию.
Инициативу поддержало и правительство ФРГ. Поводом для кампании стали многочисленные случаи нарушения здоровья среди молодых представительниц прекрасного пола, которые голодают в надежде обрести заветную фигуру. Алиса Шварцер считает, что настало время помочь женщинам взять под контроль свое болезненное стремление к "фигуре куклы Барби". В рамках кампании предполагается направить миллионные суммы на реализацию проектов по терапии страдающих манией голодания и возвращения их к нормальной жизни и нормальному питанию.