"ОТ ВОЛНЕНИЯ Я БОЯЛАСЬ ЗАПНУТЬСЯ"

Один из трех вопросов из казанского кремля был задан 24-летней аспиранткой Академии государственного и муниципального управления Лией ХУСАЕНОВОЙ: она спросила Путина, когда успевает изучать иностранные языки.

Президент ответил с присущим ему юмором: мол, мишек в цирке на велосипеде кататься учат, а уж человек, даже со средними способностями, вполне может освоить иностранный язык.
- Лия, когда вам дали микрофон, не подмывало задать Путину вопрос на иностранном языке?
- Да что вы! Хотя в школе и академии я изучала английский, но никогда бы не решилась заговорить в телеэфире - я и на русском-то от волнения боялась допустить какую-нибудь оплошность.
- А почему именно языковой вопрос? И вообще, как вы попали в кремль, куда доступ простым смертным был начисто заказан?
- Мне предложили поучаствовать в "Прямой линии": с какой стати отказываться? Кроме того, было искренне интересно узнать из первых уст, сможет ли глава государства общаться с коллегами из других стран без переводчика? Из его ответа я поняла, что такое бывает. Правда, для этого Владимиру Владимировичу надо продлить свой президентский срок хотя бы для того, чтобы успеть освоить беглый испанский, английский и почему бы не татарский, на котором он уже пытался общаться во время приездов в республику.
- После общения с президентом вы проснулись звездой?
- Ну что вы! Ваша газета - вообще единственная, которая вычислила мой сотовый телефон. Так что публичную звездную болезнь я вряд ли испытаю, все, скорее всего, ограничится семейными розыгрышами и подначками.