Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что причиной катастрофы Ту-134 в июне в Карелии стала легкая степень опьянения штурмана, а не, как говорилось ранее, несвоевременное принятие решения об уходе на второй круг.
В комитете признали, что одним из факторов, способствующих катастрофе, стало неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира судна при выполнении захода на посадку. Это выражалось в «подчинении деятельности командира воздушного судна штурману, проявлявшему повышенную активность и находившемуся в легкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления воздушного судна на конечном этапе аварийного полета», говорится в сообщении МАК.
«Причиной катастрофы самолета
Однако, по данным источников агентства «ПРАЙМ», все члены экипажей самолетов проходят медицинский осмотр перед началом полета не ранее чем за два часа до вылета, и такая ситуация не могла иметь места.
Напомним, что
Тем временем вчера в прессу попала расшифровка переговоров в последние секунды полета экипажа