В московской подземке открывается виртуальный магазин, «Труд» спросил у москвичей, чего еще им не хватает в метро
Московский метрополитен совместно с немецкой сетью электроники запустят пилотный проект виртуального магазина на станции «Выставочная». Мы спросили горожан, что еще они хотели бы видеть в подземке.
Дарья Нетесова, директор турагентства
— В нашем метро нет практически никакого сервиса. Особенно сейчас, в жару, катастрофически не хватает автоматов с водой и какими-нибудь соками.
Александр Володин, инженер
— Я приехал из Северной столицы, у нас в метро линии намного короче. А в Москве из конца в конец едешь полтора часа, с пересадками и того больше. И что прикажете делать, если человеку приспичило?
Елена Терехова, бухгалтер
— На вокзалах есть комнаты матери и ребенка, а в метро нет. Спрашивается, почему? Ведь там, под землей, дети остаются детьми и за ними точно так же надо ухаживать.