Однако мало кто знает, что начинал он в "Комсомольской правде" собственным корреспондентом. Печатался много, успешно. Но захватил Наума Александровича спорт. Эта смена журналистских вех прошла с обоюдной пользой и для Дымарского, и для спортивной журналистики. Его радийные выступления были всегда исключительно точными. Никаких расплытий мыслей по древу: только четкие комментарии. Поэтому особенно удавались ему, на мой взгляд, шахматные материалы. Еще одна особенность: всегдашняя доброжелательность. Даже критиковал он своих героев с какой-то симпатией. Советовал, как преодолеть неудачи, и делал это с определенной долей иронии, которая была ему вообще свойственна.
И в последние годы жизни Наум Александрович не отходил от спортивной журналистики. Всегда с удовольствием откликался на предложения нашей Федерации спортивных журналистов (ФСЖР) выступить перед молодыми ребятами-студентами. Был не просто гостем на наших пресс-конференциях, а их активным участником.
Уйдя на 86-м году, он прожил долгую жизнь. И, как мне кажется, счастливую. Потому что сам был человеком добрым. Общаться с нашим старейшиной было легко и приятно. Пусть земля ему будет пухом.