ОНА ПЕРВОЙ БРОСАЛА МУЖЧИН

Наш персонаж занимает одно из самых достойных мест в когорте легендарных женщин всех времен, а

Наш персонаж занимает одно из самых достойных мест в когорте легендарных женщин всех времен, а история ее взлета похожа на традиционную историю превращения гадкого утенка в белого лебедя.
О ней можно сказать, что она обладала высшей женской свободой: она любила кого хотела, когда хотела и где хотела, даже если ее любовь носила сиюминутный характер. Она первая бросала мужчин, когда они ей надоедали, - за исключением одного знаменитого спортсмена, которого любила всю жизнь, но который так и не бросил ради нее свою жену с тремя детьми.
Кстати, красавицей наша героиня никогда не была. Она очень рано потеряла ребенка и с тех пор больше никогда не рожала. Она на всю жизнь сохранила все привычки и вкусы своего детства и юности. Например, она влюблялась только в грубых мужчин, и, по словам ее любовников, она сама была чрезвычайно груба в постели, что было для ее любовников и мужей определенным противоречием.
Почему-то они от нее в постели ждали такой же "красоты, загадочности и поэтичности" чувства, которые наша героиня изображала на сцене (а наша героиня была гением сцены, хотя могла выйти на подмостки и пьяной), но сталкивались в первую очередь с огромным чувственным темпераментом, от которого довольно быстро уставали.
Ко всему прочему, наша героиня росла в кругах, где были и проститутки, и сутенеры, и простые матросы, и солдаты, и наркоманы, и алкоголики... В общем, улица с необузданным темпераментом, как говорят нынче.
Душевно она была честна и чиста перед собой. В ее сердце входили все богатства этого мира, за исключением материальных. Она была по жизни гениальной транжирой, смеялась над деньгами: "Кто скуп на монеты, скуп на чувства". По-русски бы это звучало: "Деньги что навоз - сегодня нет, завтра - воз". Деньгами она просто не умела пользоваться. У нее был роскошный особняк, но спала она на диване в комнате консьержки. У нее был дорогой повар-китаец, но она всегда сама варила себе кофе наспех и пила его как придется, просто расхаживая по кухне, к примеру. Сценический ее гардероб состоял всего лишь из одного платья. Больше всего она верила астрологам, а счастливым днем считала четверг.
На ее долю выпало много счастья, но еще больше несчастий: четыре автокатастрофы, четыре курса дезинтоксикации, три комы, два приступа белой горячки, попытка суицида, двухнедельное помрачение сознания, семь операций, две бронхопневмонии и рак - под конец жизни.