Срезали на треть

Руководство компании рассчитывает сэкономить на этом

Известный производитель одежды для спорта и отдыха — немецкая Puma — планирует закрыть треть своих магазинов по всему миру, в том числе и в России. Руководство компании рассчитывает сэкономить на этом и на сокращении персонала около 150 млн. евро.

Во Франции большинство магазинов Puma перейдут в ведение производителя модной одежды и аксессуаров компании Guess.

Часть персонала пройдет переобучение и сохранит работу, часть будет уволена. Сколько именно сотрудников потеряют работу, пока неизвестно.

Руководство компании отказалось пока официально подтвердить или опровергнуть эту информацию. Однако представитель Puma сообщил, что производитель приступает к реструктуризации, в ходе которой могут быть закрыты магазины, сообщает французская газета Le Figaro.

В третьем квартале 2009 года объемы продаж упали на 5,5% — до 670 млн. евро.

Французскому холдингу PPR принадлежат 69,4% компании Puma. В 2008 году оборот компании Puma достиг рекордного уровня и составил 2,54 млрд. евро. Однако в прошлом году эта цифра снизилась на 5%, соответственно, сократился и уровень прибыли.

Предполагается, что потеря прибыли также связана с инвестициями в Олимпийские игры в Пекине, которые оказались больше, чем планировалось. Кроме того, на прибыли компании сказался и крутой спад продаж в России.