При строительстве ВСЖД в Китае впервые использовали тысячетонные балки

Они применялись при прокладке высокоскоростной железной дороги Нанкин - Тайцан

На участке Цзянъинь - Чжанцзяган междугородней высокоскоростной железной дороги (ВСЖД) Нанкин - Тайцан завершились работы по установке коробчатых балок нового типа. Эоб этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».

Как рассказали в пресс-службе компании China Railway Construction Corporation Limited (CRCC), при строительстве магистрали использовались 40-метровые коробчатые балки весом в тысячу тонн. Там отметили, что это ознаменовало важный прогресс в строительстве железной дороги.

По словам руководителя проекта China Railway 22nd Bureau Group Co. Ltd. Лю Маоцюаня, вслед за экспериментальным применением этих балок при строительстве ВСЖД Чжэнчжоу - Цзинань и ВСЖД Фучжоу – Сямэнь железная дорога Нанкин - Тайцан стала первой в стране, которая строится с широким использованием этих балочных конструкций.

По сравнению с широко используемыми ранее 32-метровыми коробчатыми балками новые 40-метровые балочные конструкции отличаются более широким пролетом и большим весом. По этой причине проектному отделу пришлось задействовать совершенно новые консольные краны, а также провести свыше десятка технических модернизаций, чтобы повысить производительность строительного процесса.

40-метровые тысячетонные коробчатые балки являются инженерным воплощением важных научно-исследовательских инноваций при строительстве ВСЖД в Китае. Они позволяют сократить количество узловых соединений мостовых опор и тем самым повысить скорость движения поездов.

Общая протяженность железной дороги Нанкин - Тайцан составляет 278,53 километра. Проектная скорость движения поездов - 350 километров в час. Линия является важной частью железнодорожной сети в дельте реки Янцзы.