Владельцы палаток в Москве подсчитали убытки

Московские бизнесмены потеряли от сноса ларьков и палаток приблизительно 500 миллионов рублей выручки

С такой оценкой выступил директор по развитию группы компаний «Маркон» (торговая марка «Стардогс») Сергей Рак.

В сети, которая пострадала от кампании по сносу ларьков едва ли не больше всех, отметили, что цифра в 500 миллионов рублей получилась на основании данных о том, что всего было закрыто до двух тысяч точек торговли.

В сети быстрого питания «Скороежка» согласились с оценкой «Маркона». В компании добавили, что за последние 15 дней потеряли восемь миллионов рублей. Из 48 торговых точек «Скороежки» почти половина была эвакуирована. Правда, в последние дни несколько объектов компании удалось вернуть.