— Вы снова играете бандита в кино. Вам не кажется, что вы своими ролями идеализируете криминальный элемент?
— Первый раз в жизни мне захотелось сыграть человека, который не согласен с теми законами и нравами, что свойственны его среде. Олега нельзя вытащить из толпы и сказать: вот, это типичный наркоторговец, убивающий людей. Будучи влюбленным, он раним, открыт и этим симпатичен. Похожие черты были в герое «Бригады», но, если внимательно присмотреться, Олег — совсем другой человек. Что в нем изменилось? У него другие глаза. Глаза человека, которому Всевышний дал дар любить и быть любимым. Вот только не знаю, заметят ли это зрители, которые жуют в кинозале бутерброды и попкорн и, увлеченные этим процессом, не замечают работу актеров. А для нас это обидно!
— Так на что же надо обратить внимание, чтобы правильно понять «Близкого врага»?
— Зритель не обязан наблюдать за тем, расширяется у артиста зрачок или нет. Хотя Олега в фильме «Близкий враг» я играл с расширенными зрачками, переживая его ситуацию, как будто это было со мной. Кому неизвестны колебания, встречаться с симпатичным тебе человеком или нет? Олег знал свою Полину, когда она еще была девочкой, и понимал, что ему нельзя ее любить, потому что ее приемный отец — один из главарей наркомафии. Но Олег перешагивает через это табу.
— Мужчину, который готов отдать жизнь за любимую, в наше время не найдешь.
— Согласен, эта история — шекспировская. Во времена Шекспира таких решительных мужчин наверняка было больше, чем сейчас. Кстати, в театре играть шекспировские страсти намного легче, чем в кино. Сцена дает пространство, широту, а в кино — сложнее. Поэтому мне было интересно работать над ролью Олега.
— Свою первую эпизодическую роль вы сыграли в 2000 году в фильме Александра Атанесяна «24 часа». Приятно было вернуться к своему «крестному отцу» в кино?
— Атанесян — из тех режиссеров, которые долго и интересно рассказывают о кино, и это в итоге откладывается в подсознании актеров. Хотя Атанесян считает, что история «Близкий враг» — не о любви моего героя и Полины, а история взаимоотношений отца (Сергей Греков) и дочери (Евгения Трофимова). Но для меня это история большой любви, для которой я созрел как актер и как человек.