ПАССАЖИРОВ МАРИНОВАЛИ 12 ЧАСОВ

Вылеты некоторых международных рейсов в московских аэропортах на несколько часов были задержаны в минувшие выходные. Пассажиры рейса Шереметьево - Анталья авиакомпании "Трансаэро" ожидали вылета своего самолета полдня.

Самолет Москва - Анталья авиакомпании "Татарстан" вылетел на шесть часов позже запланированного, а авиакомпания "Трансаэро" задержала в выходные сразу пять рейсов.
Туристы, направлявшиеся из Москвы в Монастир (Тунис), улетели с опозданием на четыре часа. Самолет в Ларнаку (Кипр) вылетел позже на три часа. А два знаменитых боинга "Джумбо" этого же перевозчика отбыли из Шереметьево в Анталью соответственно на три и шесть часов позже.
Но дольше всех вылета ожидали пассажиры рейса авиакомпании "Трансаэро", летевшие из Шереметьево в Анталью, - почти 12 часов. По времени, указанному в билетах, самолет должен был вылететь в 6 утра. Но по не известным туристам причинам он был отправлен лишь в 17.50.
Директор по связям с общественностью авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал объяснил "Труду" причины задержки этого рейса.
"Самолет, который должен был лететь в Анталью, проверили, нашли неполадки и решили заменить резерв-ным, который перегоняли из аэропорта Домодедово. Во время задержки мы обеспечили пассажиров питанием и напитками. Мы можем подтвердить документами, что все правила были соблюдены", - сказал он.
С начала летнего сезона у "Трансаэро" произошло уже около десятка задержек рейсов. На вопрос "Труда", с чем это связано, Сергей Быхал ответил уклончиво. "Причины могут быть разные. Может быть, из-за незапланированной замены борта. А может быть, из-за нелетной погоды в стране, куда или откуда вылетает самолет", - сказал он.
что должны при задержке рейсов авиакомпании
При задержке рейсов все авиакомпании мира придерживаются единых международных правил обслуживания пассажиров.
l Два бесплатных телефонных звонка в любую точку мира или два сообщения по электронной почте при ожидании рейса более 2 часов.
l Обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов.
l Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время.
l Размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время.
l Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, организация хранения багажа.
l Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет.