В пресс-службе маркетплейса Ozon назвали эхинацею самым популярным в России средством для укрепления иммунитета
Наибольшим спросом у россиян для укрепления иммунитета пользуется эхинацея, продажи которой выросли на Ozon многократно, а вот былая популярность корня имбиря пошла на убыль, утверждают в пресс-службе маркетплейса Ozon.
«Самым популярным средством для укрепления иммунитета в этом году стала эхинацея – ее продажи на Ozon в феврале выросли в 2,6 раза год к году. Эхинацею покупают в основном в таблетках, обычных и растворимых, капсулах, а также в составе различных витаминных комплексов – с витамином С, цинком, шиповником, рыбьим жиром, "Омегой 3" и другими», - отметили в пресс-службе маркетплейса.
Стабильно растут и продажи витамина С – в среднем в 2,4 раза год к году. После эхинацеи витамин С также является одним из лидеров продаж.
«Корень имбиря, раньше считавшийся одним из самых полезных народных средств от простуды, в этом году большой популярностью не пользуется. Вместе с ним россияне не проявляют повышенного интереса и к малиновому варенью, сушеной малине и лимонам - их продажи на Ozon в феврале были на уровне прошлого года», - сообщили в Ozon, отметив, что тройку лидеров средств для повышения иммунитета замыкает прополис, спрос на который вырос на 79%.
Далее наилучшим спросом пользуются сушеная вяленая клюква (+64% год к году), а также шиповник, который «уступает по популярности клюкве, но спрос на него тем не менее растет (+42% год к году)».
Как отметили в Ozon, россияне не изменяют своих пристрастий и к меду, продажи которого выросли на 51% по сравнению с февралем прошлого года. Часто отдается предпочтение гречишно-цветочному.