
Российское генеральное консульство с понедельника, 18 января оказалось лишено телефонной связи. Параллельно отмечаются перебои в работе интернет-провайдера. Об этом журналистам сообщили представители дипмиссии.
«С 18 января американской стороной полностью отключены все городские телефонные линии генконсульства. Периодически возникают перебои с доступом в интернет», - рассказал «РИА Новости» один из сотрудников генконсульства.
Он уточнил, что при этом американская сторона ссылается на некие технические проблемы, однако в искренность этих объяснений российским дипломатам верится с трудом.
«Якобы не могут решить вопрос на протяжении двух суток. Такого просто не было никогда. И у нас не одна, и не две линии, а большое число. И такое ощущение, что отключены все разом», - пояснил дипломат.
В декабре прошлого года российский МИД обвинил Госдепартамент США в начале визовой войны. Американские же СМИ сообщали, что посольство Соединенных Штатов в Москве сильно перегружено и не доукомплектовано. Источники из Госдепа отмечали, что высокопоставленные дипломаты вынуждены заниматься уборкой снега и мытьем внутренних помещений (работать с дезинфицирующими средствами), в миссию не могут прибыть специалисты по ремонту лифтов и пожарной сигнализации, и что причина сложившейся ситуации – в том, что российская сторона якобы не дает им визы.
В российском МИДе в ответ заявили, что эти сведения не соответствуют действительности.