Серия книг Валерия Кина под названием "Тени Бога" - попытка разгадать загадки истории и бытия,
Серия книг Валерия Кина под названием "Тени Бога" - попытка разгадать загадки истории и бытия, с которыми сталкивается человечество на протяжении всего существования. Уже вышли тома "Опыт размышления: бессмертие" (в соавторстве с Натальей Кин), "Опыт анализа: ХХ век" (совместно с Павлом Кином), "Линия горизонта: человечество - Высший Разум".
Последняя книга из этой серии - "Опыт прогнозирования: XXI век". "ХХ век, прежде чем окончательно хлопнуть дверью, нам приоткрыл неизвестный мир, где все новые вызовы и перемены, открытия и откровения, проблемы и загадки. В его послании содержится завещанная прошлым и предупреждаемая будущим опасность для цивилизации оставить после себя... руины. Кому-то наступивший век представляется вообще "движением к последнему берегу". Герберт Уэллс еще в начале прошлого столетия заметил, что история "все больше превращается в состязание между просветительской деятельностью и катастрофой". Тем не менее человечество продолжает идти путем, ведущим в трясину войн и насилия, и чем быстрее оно избавится от прошлых ошибок и заблуждений, тем лучше для него. Как это сделать? Где искать Истину? Что ждет земную цивилизацию в начавшемся веке? Можно ли заглянуть в будущее? Наше будущее в наших руках или уже нет?
Многие хотели бы получить ответы на эти вопросы, но многие ли могут их дать? Однако иногда это происходит. Например, в книге приводится такой исторический факт: в 1815 году парижская гадалка мадам Ленорман предсказала одному из русских офицеров смерть через повешение через 10 лет. Его товарищи рассмеялись: "Предсказывать виселицу жителю Санкт-Петербурга, где смертная казнь давно отменена, смешно". Но через 10 лет Сергей Муравьев-Апостол, тот самый офицер, вместе с четырьмя другими декабристами стоял под виселицей в балахоне смертника... Что это - случайность или удавшаяся попытка заглянуть за завесу времени?
Валерий Кин, пытаясь осмыслить время, историю, бытие, пишет, что "мостик, по которому мы движемся, пролегает между уже утраченным и еще не найденным. Движемся к Истине, продираясь через крушение прогнившего и сумерки богов, через пробуждение и шок от реалий..." И все-таки: "Из хаоса, надежд и уныния текущей поры формируется будущее".