Кировский журналист Владимир Маматов пожаловался президенту, что ритейлеры не берут в продажу напитки местного производства, предпочитая «пепси» и «кока-колу»
Всплеск интереса потенциальных заказчиков к своей продукции испытали производители «Вятского кваса» после того, как название этого бренда прозвучало на пресс-конференции главы российского государства, - сообщают «Известия».
Корреспондент кировской газеты «Репортеръ» Владимир Маматов, перехватив микрофон, предназначавшийся журналисту из Турции, неожиданно задал Владимиру Путину вопрос о том, почему отечественным товарам бывает так сложно пробиться на полки торговых сетей.
«У нас делают «Вятский квас». Мы делаем этого кваса много, очень хорошо, делаем давно. Но беда в том, что его не ставит «Ашан» и остальные торговые сети его не берут, - посетовал Маматов. - Хотя по вкусовым качествам и по цене мы бьем и кока-колу, и пепси-колу, и всё, что они делают. Что нам делать с «Вятским квасом» и торговыми сетями?»
Своеобразная манера журналиста разговаривать, растягивая слова, вызвала у части аудитории предположение, что корреспондент пришел на встречу нетрезвым. Такая же мысль, судя по всему, возникла и у Путина, который, улыбнувшись, спросил Маматова: ««Я чувствую кваску-то махнули?» «Я хотел и вас угостить, - парировал корреспондент, - но охрана не дала ничего пронести».
Далее Путин признал, что отечественная продукция нередко бывает полезнее и дешевле «раскрученных» брендовых товаров, однако по пути «принуждения бизнеса» идти невозможно.
В итоге тема «Вятского кваса» стала одной из самых обсуждаемых тем конференции из тех, что не касаются политики. Директор ООО «Торговая компания «Вятич», производящей «Вятский квас», Руслан Владимиров сообщил журналистам, что за несколько часов после конференции к ним уже поступил целый ряд заказов от ритейлеров.
«Корреспондент явно имел в виду квас, который производит наш завод, - рассказал Владимиров. - Продукт имеет слоган «Вятский квас — здоровье спас!». Ранее, по словам директора «Вятича», компания вела переговоры с сетью «Ашан», но они не имели успеха. «Сейчас к нам стали поступать многочисленные заявки от торговых сетей о сотрудничестве. После такой рекламы, я думаю, что и переговоры с сетью «Ашан» точно будут положительными», — сообщил Владимиров.