Сергей Аксенов, глава Крыма
— Нам переживать вообще не за что, так как никаких ущемлений по национальному признаку в Крыму нет и не было. Поэтому если кто-то хочет приехать и дать достоверную информацию, выступить в ООН и рассказать, что на самом деле, — пожалуйста.
Франсуа Олланд, президент Франции
— Он (Дональд Трамп. — Ред.) хочет говорить с Владимиром Путиным. Честно говоря, он прав. В этом смысле нет ничего кардинально нового. Барак Обама тоже говорил с Путиным. Я сам говорю с Владимиром Путиным, как и госпожа Меркель. Иногда днями, иногда ночами.
Станислав Говорухин, режиссер
— «Россиянин» — само слово отвратительно. Может, оно и прижилось, но «россиянка», «россияне» даже чисто лингвистически отвратительно звучит.
Игорь Албин, вице-губернатор Санкт-Петербурга
— Общая сумма ущерба на стадионе только по фактам, что известны в комитете по строительству, превышает 700 млн рублей. А ведь есть еще моральная составляющая.
Александр Лукашенко, президент Белоруссии
— У населения необходимо сформировать навыки здорового образа жизни. Начиная с питания и отказа от курения и алкоголя. Но не совсем, конечно. А то пить перестанем — беда другая будет.
Михаил Пришвин, писатель (из дневника, 18 ноября 1941 г.)
— Сегодня иней, снег только-только не тает, так тепло для зимы, и такая тишина! Но в тишине беспрерывно орудийная стрельба по сектору Загорск — Талдом — Калязин.