В корпорации Mars его назвали расовым предрассудком
Американская корпорация Mars изменит логотип принадлежащего ей бренда риса быстрого приготовления и соусов Uncle Ben's (название можно примерно перевести как «От дяди Бена»). На нем изображен чернокожий, что в компании назвали расовым предрассудком.
«Расизму нет места в обществе. Мы поддерживаем афроамериканское сообщество, наших компаньонов и партнеров в борьбе за социальную справедливость», - говорится в заявлении пресс-службы компании. Его цитирует телеканал NBC.
Как отметили в корпорации, Mars, будучи глобальным брендом, осознает свою ответственность, которая состоит в необходимости занять четкую позицию в борьбе против «расовых предрассудков и несправедливости».
Каким будет новый логотип, в компании не сообщили – равно как и о сроках его появления.
Ранее сообщалось о планах поменять логотип бренда Aunt Jemima («Тетушка Джемайма»), которым владеет корпорация PepsiCo. Под ним продаются смеси для блинчиков, сиропы и другие продукты, на логотипе бренда также изображена афроамериканка.
Такие решения PepsiCo и Mars приняли на фоне массовых протестов в США и других странах. Они начались после гибели в Миннесоте афроамериканца Джорджа Флойда. Он умер после задержания белыми полицейскими.
Бренд Uncle Ben's был создан в 1940-х годах. Прототипом для пожилого афроамериканца, изображенного на логотипе, стал некий Фрэнк Браун - метрдотель дорогого чикагского ресторана.